понедельник, 5 января 2009 г.

Нет, спасибо!

Посольство Израиля в Афинах послало депутату греческого парламента социалисту Теодоросу Пангалосу три бутылки вина по случаю Нового года.
Приводим письмо г-на Пангалоса послу Израиля в Афинах

Дорогой г-н посол,
Благодарю Вас за три бутылки вина, которые Вы прислали мне по случаю новогодних праздников. Желаю Вам, Вашей семье и всем в посольстве счастливого Нового года. Здоровья и успехов вам всем.
К сожалению, я заметил, что присланное Вами вино было изготовлено на Голанских высотах. С самого раннего возраста меня учили не воровать и не принимать ворованного. Таким образом, я никак не могу принять этот подарок и должен вернуть его Вам.
Как Вы знаете, Ваша страна незаконно оккупирует Голанские высоты, которые в соответствии с международным правом и многочисленными решениями международного сообщества принадлежат Сирии.
Пользуюсь случаем выразить надежду, что Израиль будет пользоваться безопасностью внутри своих международно признанных границ и что террористические акции против израильской территории со стороны Хамас или любого другого будут сдержаны и сделаны невозможными, но я также надеюсь, что Ваше правительство прекратит проводить политику коллективного наказания, которая применялась в массовом масштабе Гитлером и его армиями.
Действия, подобные тем, что совершаются в эти дни израильскими вооруженными силами в Газе, напоминают греческому народу акции холокоста, имевшие место в Калаврите, Доксато, Дистомо и, конечно же, в варшавском гетто.
С этими мыслями позвольте мне выразить наилучшие пожелания Вам, народу Израиля и всем жителям нашего региона.
Афины, 30.12.2008

Перевод Вероники Спасской, Тлакскала

Комментариев нет:

Отправить комментарий